ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ
08.06.18

Почтовая реклама позволяет Вам переслать Ваше рекламное сообщение сугубо адресно. Почтовая адресная рассылка позволяет избирательно охватить требуемую аудиторию. Такой вид рассылки дает возможность, например, сделать выборку жителей одной стороны улицы или одного района. Вы можете осуществить рассылку своей рекламы, адресованную только женщинам, которые водят автомобиль или подписчика глянцевых журналов. Абсолютно реально Ваше рекламное обращение ко всем Вашим покупателям или выборочное к любой интересующей группе из них. Во всех этих случаях Ваши возможности могут быть ограничены исключительно только количеством ваших адресатов. Рекламные мероприятия с помощью прямой почтовой рассылки являются достаточно дорогими.

Но, затраты на такой вид рекламы будут с лихвой оправданы, если вам удастся охватить тех Ваших потребителей, которые регулярно посещают Ваш магазин и каждый раз осуществляют покупку на сумму, например, не менее 1000 рублей. Как показывает практика, рентабельность подобным образом проведенных рекламных мероприятий с привлечением специалистов может оказаться довольно высокой.

Применение персонализированной прямой почтовой рекламы может добавить ей дополнительную привлекательность в глазах клиента.

Эффективность осуществленной рекламной рассылки можно оценить по показателю отклика, для этого нужно сравнить количество разосланных писем с количеством полученных ответов. При прямой рассылке можно вложить в конверт с рекламой специальный купон или открытку с обратным адресом для ответа, помеченную специальным кодом для отслеживания откликов – кто и откуда Вам ответил.

Преимущество прямой почтовой рассылки в том, что Вы обращаете на себя внимание читателей почтовой корреспонденции, большинство из которых, в течение некоторого времени, внимательно и полностью сосредоточится на Вашем конверте и его содержимом.